В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Программа ориентирована на реализацию в центре образования естественнонаучной и технологической направленностей "Точка роста", созданного на базе МБОУ "Покровская ООШ" с целью развития у обучающихся информационной, математической грамотности, формирования критического и креативного мышления, совершенствования навыков технологической направленности, а также для практической отработки учебного материала по учебному предмету "Технология".
Программа направлена на формирование системного подхода в восприятии мира, представлений о взаимосвязи и взаимозависимости живого и неживого, экологическое воспитание и просвещение, в области "устойчивого развития", развитие навыков изучения (юные исследователи природы) и сохранения живой природы, рационального природопользования (сфера деятельности "человек-природа")
Грамотно поставленный процесс обучения детей шахматным азам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, дает возможность учить детей без принуждения, поддерживать устойчивый интерес к знаниям, использовать многообразие форм обучения. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности.
На современном этапе школьного образования отведена значительная роль исследовательской деятельности школьников. Эта деятельность приобретает особое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники в нашей стране, востребованность квалифицированных специалистов – исследователей и проектировщиков в разных областях народного хозяйства.
Исследовательская работа позволяет каждому школьнику выявить, испытать, испробовать и развить свои способности.
Программа позволяет:
- развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формировать потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- формированть представлений об истории и современных направлениях развития декоративноприкладного творчества;
- владеть различными техниками работы с материалами;
- формировать способности выполнять действия для решения практических жизненных задач;
- формировать действий планирования целей и путей их достижения и устанавливать приоритеты;
- формировать умений устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками.